Гарантия магазина

 

На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется гарантийный ремонт сроком  6 месяцев со дня покупки.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть неношеную обувь надлежащего качества в течение 14 дней после покупки при наличии кассового чека и сохранения упаковки и товарного вида продукции. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Обмен или возврат товара возможен в случае, если:

  • обувь не была в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки, товарный вид и кассовый чек.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже Вы можете приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара. Возврат товара у Вас дома, осуществляется в том случае, если товар Вам не подошел сразу после его доставки и курьер еще находится у Вас. В таком случае Вы оплачиваете только стоимость доставки товара.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: г. Новочеркасск ул. Думенко, 4.

Если вы живете не в Новочеркасске, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. При отправлении посылки в почтовом отделении обязательно составьте опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается сапожный мастер высокого класса.Также вы можете отправить товар к нам, тем же способом, которым его получили. Мы бесплатно отремонтируем его в короткий срок и отправим его вам обратно.

Если мастер не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период обувь, которую вы у нас купили, вышла из строя по вине производителя и не может быть отремонтирована, мы обменяем ее на аналогичную или вернём деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения обуви; если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги.

Следует учитывать, что при повышенной потливости ног или при намокании, обувь может окраситься изнутри. Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком.

На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т. к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.

Претензии по качеству не принимаются  по обуви Б/У с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явные пороки кожи и т. д.), имевшими место при продаже.